Alexander McQueen представил рекламную кампанию новой сумки The Jeweled Satchel. Для нее британский клипмейкер Софи Мюллер сняла одноименную короткометражную ленту. Ролик появился на ютьюб-канале бренда.
Короткометражка начинается с кадров, на которых девушка идет по темному переулку под зловещую музыку, а на экране мелькает изображение черепа — одного из самых узнаваемых символов Alexander McQueen. Героиней видео стала шотландская певица и модель Люсия Фэйрфулл. Местом действия выбран концертный зал Barrowland в Глазго. Люсия бегает по коридорам, танцует и сидит в гримерке, а в конце выступает на сцене со своей группой Lucia & The Best Boys.
По информации WWD, в течение этого и следующего годов Alexander McQueen планирует представить целую серию подобных видеоработ. По задумке Сары Бертон, креативного директора бренда, в роликах будет показано, как дизайнер видит женщину в стиле Alexander McQueen.
Напомним, Софи Мюллер также работала над предыдущей рекламной кампанией Alexander McQueen сезона весна-лето 2022. Фильм получил название «Охота за бурей». Подробнее здесь.