viardi.ru Мода New Balance выпустил мюли-кроссовки

New Balance выпустил мюли-кроссовки

New Balance выпустил мюли-кроссовки

Американский бренд New Balance выпустил капсульную коллекцию мюлей. Об этом сообщает Hypebeast.

За основу для модели были взяты кроссовки 2002R. Их верхнюю часть обрезали, а также убрали шнурки. Боковую часть украшает фирменная буква N. Новинка оснащена технологией амортизации пятки, которая поглощает силу удара о землю при ходьбе.

Мюли вышли в двух оттенках — светло-сером и песочно-бежевом.

3fa95c8449d772e2090b6327b689d427 Модаd71fc7cf49ba91e3dda4b1ec86f54bca Модаd011ddc350277f1083418da9783d74ae Мода

Это не первые мюли New Balance — бренд переосмысливал в таком же ключе кроссовки 990v3 и 801.

Ранее New Balance выпустил совместную коллекцию с Aries. В коллаборацию вошли обновленные кроссовки Fresh Foam 1080v11 и спортивная одежда в футуристичном стиле.

Источник

Вам будет интересно  adidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнями

Похожие статьи

Стильные женские украшения Mountain & Moon 2021

Стильные женские украшения Mountain & Moon 2021Стильные женские украшения Mountain & Moon 2021

Автор: Виктория   Привлекательный дизайн и стильная эстетика в современных женских украшениях 2021 от модного бренда Mountain & Moon. Массивные золотые цепочки, драматические подвески, эффектные серьги с яркими кристаллами и

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHFTiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF. Вместе они представят трофей под названием «The Ultimate Participation Trophy». Всего в лимитированную серию войдут 100 созданных вручную экземпляров, которые посвящены

Больше никто не любит ботильоны: эти 5 моделей сапог будут доминировать в нарядах модниц

Больше никто не любит ботильоны: эти 5 моделей сапог будут доминировать в нарядах модницБольше никто не любит ботильоны: эти 5 моделей сапог будут доминировать в нарядах модниц

Анализируя тренды показов известных дизайнерских брендов и покупательские привычки потребителей модной одежды, отмечается снижение интереса к ботильонам, в то время как, с другой стороны, заметен рост интереса к высоким сапогам.