Дидактическое пособие «Что? Где?»

логопеды

Изготовление: с помощью принтера распечатала большую радугу (демонстрационный вариант) формат А4, и несколько, на подгруппу детей (раздаточный вариант) формата А5. Отдельно распечатала картинки: солнышко, облако, грибок (варианты могут быть различны). Все это заламинировала и вырезала. В качестве демонстрационных предметных картинок могут быть использованы магниты. Сейчас не у всех есть возможность водить ребенку к логопеду, но благодаря развитию технологий это может и не потребоваться, так как появилось много онлайн предложений, но как выбрать онлайн логопеда и не ошибиться, все очень просто нужно сразу обратиться к профессионалам в Онлайн центр логопедии и развития «Моя речь».

Задачи:

1. Развитие мышления.
2. Развитие памяти.
3. Развитие внимания.
4. Развитие зрительного и слухового восприятия.
5. Развитие связной речи.
6. Формирование грамматической правильности речи.
7. Обогащение словарного запаса предлогами, союзами, наречиями.
8. Обогащение словарного запаса приставочными глаголами.
9. Формирование пространственных представлений.
10. Формирование умения ориентироваться на листе бумаге. Варианты использования пособия:

Игра 1»Скажи что где?»

Логопед раскладывает картинки, а ребенок называет что где находится. Например: Грибок под радугой. Облако справа от радуги и т. д.

Игра 2»Сделай как я»

Логопед раскладывает картинки, просит ребенка запомнить. Затем все убирает и просит ребенка выложить все как было.

Игра 3»Выполни задание»

Логопед говорит ребенку куда положить картинку, ребенок выполняет.

Игра 4»Исправь ошибку»

Логопед неправильно называет положение картинки, ребенок исправляет ошибку.

Игра 5»Что изменилось?»

Ребенок запоминает положение объектов. Затем закрывает глаза. Логопед в это время меняет местами некоторые из них. Открыв глаза ребенок должен ответить что изменилось.

Игра 6»Путешествие машинки»

Демонстрируя путь машинки по радуге логопед знакомит детей с приставочными глаголами. Детям предлагается повторить рассказ логопеда. Например: Машинка к радуге подъехала, на радугу выехала, по радуге проехала, с радуги съехала и т. д.

Вам будет интересно  Как сохранить семью: советы психологов для мужчин и для женщин

Игра 6»Составь рассказ»

Ребенку предлагается разложить картинки на свое усмотрение, и составить рассказ по полученной картине.
Игры можно проводить как с одним ребенком, так и с несколькими детьми одновременно.

Похожие статьи

Почему мама меня не; любит; и еще 5 вопросов о травматичных отношениях с матерьюПочему мама меня не; любит; и еще 5 вопросов о травматичных отношениях с матерью

«Почему мама меня не любит?» и еще 5 вопросов о травматичных отношениях с матерью В издательстве «Альпина нон-фикшн» готовится к выходу книга писательницы Пег Стрип «Нелюбимая дочь. Вопросы и ответы»

Разводиться рано: 7 признаков того, что вы можете сохранить семьюРазводиться рано: 7 признаков того, что вы можете сохранить семью

Разводиться рано: 7 признаков того, что вы можете сохранить семью 1. За вашим желанием сохранить семью стоит любовь, а не страх Союз можно реанимировать, если у вас еще остались чувства

Отношения в семье: равноправие — хрупкая вещьОтношения в семье: равноправие — хрупкая вещь

Отношения в семье: равноправие — хрупкая вещь Могут ли отношения в семье быть абсолютно равноправными? Как говорится, 50 на 50? Или, все-таки, происходит смещение оси лидерства в сторону одного из