Российский бренд головных уборов ручной работы Cocoshnick Headdress представил осеннюю коллекцию под названием Metamorphoses. В нее вошли четыре шляпы из фетра в новых цветах, берет и панама из лаковой черной кожи.
Отличительной чертой коллекции стал обновленный логотип, в котором зашифрован индекс Санкт-Петербурга. Другая интересная деталь — металлические элементы, изготовленные на ювелирном производстве по эскизам бренда. Украшения выполнены из сплава латуни, мельхиора, никеля и вручную отполированы. Так, модель Jack в оттенке табак дополнена элементами в цвете античное золото, камнями гематита в тон и замшевым шнурком.
«В лого зашифровали один из индексов Санкт-Петербурга — города, который определил наш путь. Мы стараемся передать его атмосферу не только через головные уборы, каждую коробку заполняем ароматом, который вы слышите при первой распаковке, — так, чтобы в каждом конце страны можно было послушать Петербург», — рассказала основательница Cocoshnick Headdress Ольга Рузакова.
Презентация коллекции Cocoshnick Headdress прошла в баре Piri Piri в Москве. Трансформировать локацию в арт-пространство помогли WHY NOT? flowers, которые создали цветочные композиции в шляпах-образцах и украсили винный бар.