viardi.ru Мода Khaite и Elhanati представили капсульную коллекцию ювелирных изделий

Khaite и Elhanati представили капсульную коллекцию ювелирных изделий

Khaite и Elhanati представили капсульную коллекцию ювелирных изделий

Нью-йоркский бренд Khaite объединился с дизайнером украшений из Копенгагена Орит Элханати для создания капсульной коллекции ювелирных изделий. Об этом сообщает Vogue.

В капсулу вошли две модели ремней, заколка для волос, сережки и броши. Все изделия выполнены из золота, украшены изумрудами и геометрическими элементами в стиле ар-деко. Креативный директор Khaite Кэтрин Холстейн и Элханати хотели создать украшения, которые будут неподвластны времени.

«Это драгоценное, сделанное скромным — человечным и тактильным — и тем более особенным. Мастерство глубоко волнует и Кэтрин, и меня, и это проявляется в коллекции», — считает Элханати.

76e60c03827d7d3f298249c11501f127 Модаf0cfce224a63e736d03af5e10649add9 Модаa8a21aa06d41747f1623e3e4c81729ef Мода03a4b929c4307cc22c384cdac00cd558 Мода

Украшения уже поступили в продажу на официальном сайте Khaite. Стоимость сережек составляет 99 000 рублей, а заколки для волос — 38 000 рублей.

Ранее в ЦУМе появилось первое в Москве пространство Khaite. Дизайн магазина разработала Кэтрин Холстейн в сотрудничестве со стокгольмским архитектурным бюро Halleroed.

Источник

Вам будет интересно  Шикарная модель обуви, которая будет править в ближайшие теплые месяцы

Похожие статьи

Не попадитесь на подделку: современные методы проверки брендовых товаров

Не попадитесь на подделку: современные методы проверки брендовых товаровНе попадитесь на подделку: современные методы проверки брендовых товаров

Проверка аутентичности: реальные способы для выявления брендовых вещей Покупка фирменной продукции часто становится настоящей проверкой на внимательность и осведомлённость. Среди множества копий и имитаций не всегда можно сразу понять, что

Как правильно выбрать бейсболку

Как правильно выбрать бейсболкуКак правильно выбрать бейсболку

Уже несколько сезонов подряд бейсболки занимают лидирующее место среди головных уборов, которые носит не только молодежь, но и люди весьма преклонного возраста. Данный аксессуар не только создает стильный образ, но

Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки CelineКайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

Celine представил обновленную модель сумки Cuir Triomphe. Для рекламной кампании Эди Слиман пригласил давнюю подругу бренда, модель Кайю Гербер. Она позировала для креативного директора в образе, передающем рокерский дух дизайнера.