Матье Блази представил новую модель сумки Bottega Veneta

Матье Блази представил новую модель сумки Bottega Veneta

Новый креативный директор Bottega Veneta Матье Блази показал новую модель сумки Tent bag в необычном для бренда зеленом оттенке kiwi. Об этом сообщает Hypebeast.

Сумка выполнена из полипропиленового нейлона, обработанного кожей. Внутри модель отделана металлизированной тканью ripstop, которая раньше использовалась только для одежды военных. Дизайн дополнили железной проволокой, треугольными карабинами и широким ремешком.

ab906c174c0049132793c4ed4a189b39 Модаda618df922cfd189430e242516ae07f1 Модаa0c9ddfaabccc1f20ca684f6dbdbdb7b Модаc91804206cb76fc62eace8b1ac7547a3 Мода796f55566e4f8996f56f2d188e8027e9 Модаf7b14bbc2d84e07f8489b3df3db67c10 Мода

Сумка уже поступила в продажу на сайте и в магазинах Bottega Veneta. Ее стоимость составляет 1300 долларов (около 135 000 рублей).

Первую коллекцию для итальянского бренда Матье Блази представил на Неделе моды в Милане. Подробнее можно узнать здесь.

Источник

Вам будет интересно  Тенденция продолжается: одной из самых востребованных вещей весною 2022 станут плюшевые жилеты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Самые желанные туфли сезона: они настолько неотразимы и элегантны, что украсят любой образ

Самые желанные туфли сезона: они настолько неотразимы и элегантны, что украсят любой образСамые желанные туфли сезона: они настолько неотразимы и элегантны, что украсят любой образ

Перед красивыми и элегантными туфлями трудно устоять. Одна из самых желанных моделей в этом сезоне – это настоящая красота, которую модный дом Saint Laurent представил в коллекции осень/зима 2021, и

Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки CelineКайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

Celine представил обновленную модель сумки Cuir Triomphe. Для рекламной кампании Эди Слиман пригласил давнюю подругу бренда, модель Кайю Гербер. Она позировала для креативного директора в образе, передающем рокерский дух дизайнера.

В Лондоне открылся новый флагманский магазин Balenciaga

В Лондоне открылся новый флагманский магазин BalenciagaВ Лондоне открылся новый флагманский магазин Balenciaga

Модный дом Balenciaga открыл новый флагманский магазин в Лондоне. Бутик отражает новую концепцию магазинов бренда, получившую название Raw Architecture («Необработанная архитектура»). Дизайнеры черпали вдохновение в облике строительных площадок, промышленных предприятий