viardi.ru Мода Зачем и когда используется фотопечать на одежде

Зачем и когда используется фотопечать на одежде

Зачем и когда используется фотопечать на одежде

Процесс нанесения изображения на одежду с помощью прямой печати, во многом похож на обычную печать на бумаге, но используются специальные краски и особый печатный блок. В среднем, весь процесс занимает не более 15 минут. Чем же так популярна печать?

Толстовки, кепки, штаны, футболки – это далеко не полный перечень одежды, которая очень популярна и на нее можно нанести печать. Благодаря этому можно внести в свой стиль что-то новое, обновить его, создать поистине уникальные вещи. Все это и привлекает очень многих к фотопечати. А заказать печать оптом можно в компании https://ruprint.net/, благодаря такому сервису можно оперативно создать уникальные вещи.

Каждый клиент может на свой вкус выбрать понравившийся рисунок, нанести фотографию на ткань – будь то белая футболка, любимые брюки, поло или кепка. Можно выбрать модную геометрию, абстрактные узоры, все что угодно, создавая свой собственный стиль.

Уход за одеждой

Печать на футболках, поло, толстовках благодаря специальной техники позволяет добиться отличного результата. Такая одежда не будет отличаться в уходе от любой другой с принтом, купленной в магазине. Можно просто стирать вещи в стиральной машине, совсем не задумываясь о последствиях.

Преимущества фотопечати

  • Долгий срок службы, принт не будет трескаться, слезать или сдираться;
  • Стирка не страшна, одежда прослужит долгое время;
  • Использование качественной краски позволяет сделать рисунок приятным на ощупь;
  • Возможность получить рисунок с любым желаемым цветом и оттенком;

Благодаря применению современных технологий можно легко создать свой собственный стиль, попробовав себя в роли личного дизайнера. Можно и самостоятельно создать любой эскиз, который в компании по фотопечати нанесут на одежду. Таким же образом можно сделать уникальный подарок своим близким.

Вам будет интересно  Louis Vuitton показал обновленную ювелирную коллекцию Empreinte

Когда еще используется фотопечать на ткани

Причин для создания уникальной, брендированной одежды может быть несколько, выделим наиболее популярные.

  1. Подарок. Произвести неизгладимое приятное впечатление порой совсем не сложно, достаточно подобрать подходящий рисунок, фото и дополнить их словами. Ваш друг, девушка или парень будут в восторге от такого подарка.
  2. Реклама. Сейчас даже совсем небольшое предприятие или компания могут позволить себе бредированную одежду для своих сотрудников или гостей. Например, логотип или другой рисунок могут быть нанесены на толстовки или футболки, окружающие обязательно обратят на них внимание и запомнят компанию или ее логотип.
  3. Спорт. Какая команда может быть без единой формы? Нанесение номеров, названия команды, фамилий – это тоже благодаря фотопечати на ткани.
  4. Праздники и торжества. Дни рождения, мальчишники или девичники станут гораздо более запоминающимися и яркими, если также будет использована одежда с фотопечатью, представляете, какие интересные фото получатся?
  5. Кино и театр. Нередко различные декорации, наряды для культуры удобнее и выгоднее создать с помощью фотопечати.
  6. Избирательные компании. Лозунги, а в последнее время еще и хэштеги, нанесенные на одежду дают возможность запомниться на долгие годы.
  7. Возможность выделиться. Интересные, тщательно подобранные принты всегда позволяют выделиться из толпы.

Отличная идея создать свой собственный логотип или даже абстрактный рисунок, такого точно ни у кого не будет. Благодаря использованию фотопечати на ткани открываются практически безграничные возможности для создания своего собственного стиля. Сейчас мало кого можно удивить названиями брендов ведущих мировых компаний, но удивить собственным брендом гораздо проще.

Похожие статьи

5 микротрендов с Недели Моды в Нью-Йорке, которые могут стать следующей большой тенденцией

5 микротрендов с Недели Моды в Нью-Йорке, которые могут стать следующей большой тенденцией5 микротрендов с Недели Моды в Нью-Йорке, которые могут стать следующей большой тенденцией

Один из лучших способов быть в курсе модных тенденций — это следить за микротрендами, предметами одежды или стилистическими приемами, которые определенно начинают повторяться везде, куда бы вы ни посмотрели, но

Софи Мюллер сняла короткометражный фильм для Alexander McQueen

Софи Мюллер сняла короткометражный фильм для Alexander McQueenСофи Мюллер сняла короткометражный фильм для Alexander McQueen

Alexander McQueen представил рекламную кампанию новой сумки The Jeweled Satchel. Для нее британский клипмейкер Софи Мюллер сняла одноименную короткометражную ленту. Ролик появился на ютьюб-канале бренда. Короткометражка начинается с кадров, на

Вечная классика в новом обличье: выбирайте плащи этой весной в модных нежных оттенках

Вечная классика в новом обличье: выбирайте плащи этой весной в модных нежных оттенкахВечная классика в новом обличье: выбирайте плащи этой весной в модных нежных оттенках

Плащ – настоящая классика, одинаково актуальная и в дождливые, и в солнечные весенние дни. Классическая длина миди, доходящая до колена и с поясом на талии, идеально формирует фигуру. Кроме того,