viardi.ru Новости Сувенирная продукция с логотипом для разных категорий потребителей

Сувенирная продукция с логотипом для разных категорий потребителей

Сувенирная продукция с логотипом для разных категорий потребителей

Распространение брендированных сувениров — популярная рекламная стратегия у большинства крупных производителей товаров и услуг. Не менее охотно сувенирную продукцию с логотипом используют с такой же целью предприимчивые бизнесмены любого уровня. В отличие от набивших оскомину рекламных объявлений и «вездесущих» роликов, подобный инструмент маркетинга максимально ненавязчиво подает важную информацию о бренде. Ведь нередко специалисты от рекламы вместе с торговой маркой наносят на презенты важные данные о фирме-производителе (название, слоган, контакты). То есть потребитель не просто видит уникальный торговый знак, но и сразу понимает, кому он принадлежит, что можно ожидать от такой компании в плане качества или как с ней связаться. Дизайнеры и идеологи, креативщики и маркетологи буквально по детальке собирают наносимую картинку, анализируя предпочтения и вкусы типичных представителей ЦА в отношении расцветок, размеров, расположения на предмете. Поэтому и результат при работе профессионалов гарантирован.

Когда и для чего используется

Главная цель любого брендированного сувенира — дать потребителю запоминающуюся позитивную информацию о конкретной торговой марке, выделить ее из массы конкурентов, чтобы при покупке клиент предпочел именно ее. Также сувенирная продукция при грамотном брендинге способна повысить продажи, раздвинуть границы ЦА на ранее не задействованные сектора, создать позитивный имидж производителю товаров или услуг, подвигнуть спонсоров или оптовых клиентов завязать деловые отношения. Для раздачи или дарения таких сувениров подойдут:

  • профессиональные праздники — День строителя, железнодорожника, юриста, банковского работника и т. д.;
  • традиционные праздничные даты: Новый год, День защиты детей, Юбилей компании, 8 марта и др.;
  • предвыборные или агитационные собрания;
  • презентации, ярмарки, выставки-продажи;
  • благотворительные акции, спортивные мероприятия;
  • форумы делегаций отрасли.

Успешность распространения сувенирной продукции с логотипом зависит от правильного подбора подарков, варианты которых легко найти в каталоге подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/).

Вам будет интересно  Салонный массаж: профессиональный уход за телом

Типы печати

Под каждый тип брендированного сувенира подбираются не только параметры изображения и его содержание, но и материал подарка. Для разных изделий могут быть использованы:

  • тампопечать — изображение создается на предмете (крышки, брелоки, авторучки, зажигалки) с помощью специального тампона;
  • надглазурная деколь — картинка переносится со специальной гуммированной бумаги на керамику, фарфор, стекло;
  • шелкография — нанесение рисунка через специальный трафарет (трафаретная печать), пригодна для ткани, стекла, металла, бумаги, керамики;
  • лазерная гравировка — создание изображения с применением узконаправленного лазерного луча, используется для кожи, дерева, металла, стекла, бумаги.

Не менее популярны и востребованы УФ и цифровая печать, вышивка, флекс, металлостикер, тиснение, сублимация.

Верное решение

Каждый вид рекламы требует своих затрат и обладает определенной эффективностью. Брендированным сувенирам, в отличие от традиционных рекламных инструментов, нужны только начальные вложения, но результат они будут давать в течение всего срока службы. Для гарантии такого результата владельцы бизнесов предпочитают иметь дело с подарочными фабриками. Их специалисты не только создадут действенную концепцию брендинга, но и предложат качественные товары, составят договор об услугах, укажут сроки и фиксированные цены. А для оптовых заказчиков предоставят льготы, в том числе скидки и рассрочку.

Похожие статьи

Рейтинг лучших средств и процедур профессионального ухода за волосамиРейтинг лучших средств и процедур профессионального ухода за волосами

Узнай, как выбрать лучший профессиональный уход для волос! Рейтинг средств, советы экспертов и секреты здоровых локонов ждут тебя. Больше никаких тусклых прядей!

Как работают современные приложения для заказа такси

Как работают современные приложения для заказа таксиКак работают современные приложения для заказа такси

Технологии заказа: как устроены современные приложения для такси В последние годы мобильные приложения для заказа такси полностью изменили подход к городским перевозкам. Теперь достаточно пары кликов, чтобы вызвать машину, выбрать

Отзывы об МФО Займ-Экспресс: плюсы и минусы по мнению клиентов

Отзывы об МФО Займ-Экспресс: плюсы и минусы по мнению клиентовОтзывы об МФО Займ-Экспресс: плюсы и минусы по мнению клиентов

Микрофинансовая организация Займ-Экспресс вызывает у пользователей широкий спектр эмоций — от благодарности за быструю помощь до резкой критики из-за проблем с поддержкой и спорных ситуаций. Можно прочесть про Займ-Экспресс отзывы