viardi.ru Семья Дидактическое пособие «Что? Где?»

Дидактическое пособие «Что? Где?»

логопеды

Изготовление: с помощью принтера распечатала большую радугу (демонстрационный вариант) формат А4, и несколько, на подгруппу детей (раздаточный вариант) формата А5. Отдельно распечатала картинки: солнышко, облако, грибок (варианты могут быть различны). Все это заламинировала и вырезала. В качестве демонстрационных предметных картинок могут быть использованы магниты. Сейчас не у всех есть возможность водить ребенку к логопеду, но благодаря развитию технологий это может и не потребоваться, так как появилось много онлайн предложений, но как выбрать онлайн логопеда и не ошибиться, все очень просто нужно сразу обратиться к профессионалам в Онлайн центр логопедии и развития «Моя речь».

Задачи:

1. Развитие мышления.
2. Развитие памяти.
3. Развитие внимания.
4. Развитие зрительного и слухового восприятия.
5. Развитие связной речи.
6. Формирование грамматической правильности речи.
7. Обогащение словарного запаса предлогами, союзами, наречиями.
8. Обогащение словарного запаса приставочными глаголами.
9. Формирование пространственных представлений.
10. Формирование умения ориентироваться на листе бумаге. Варианты использования пособия:

Игра 1»Скажи что где?»

Логопед раскладывает картинки, а ребенок называет что где находится. Например: Грибок под радугой. Облако справа от радуги и т. д.

Игра 2»Сделай как я»

Логопед раскладывает картинки, просит ребенка запомнить. Затем все убирает и просит ребенка выложить все как было.

Игра 3»Выполни задание»

Логопед говорит ребенку куда положить картинку, ребенок выполняет.

Игра 4»Исправь ошибку»

Логопед неправильно называет положение картинки, ребенок исправляет ошибку.

Игра 5»Что изменилось?»

Ребенок запоминает положение объектов. Затем закрывает глаза. Логопед в это время меняет местами некоторые из них. Открыв глаза ребенок должен ответить что изменилось.

Игра 6»Путешествие машинки»

Демонстрируя путь машинки по радуге логопед знакомит детей с приставочными глаголами. Детям предлагается повторить рассказ логопеда. Например: Машинка к радуге подъехала, на радугу выехала, по радуге проехала, с радуги съехала и т. д.

Вам будет интересно  ЗНАЧИМОСТЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РАСТУЩЕГО ЧЕЛОВЕКА статья по теме

Игра 6»Составь рассказ»

Ребенку предлагается разложить картинки на свое усмотрение, и составить рассказ по полученной картине.
Игры можно проводить как с одним ребенком, так и с несколькими детьми одновременно.

Похожие статьи

Регулирует ли семейное право личные неимущественные отношенияРегулирует ли семейное право личные неимущественные отношения

Регулирует ли семейное право личные неимущественные отношения Полная информация на тему: «Регулирует ли семейное право личные неимущественные отношения» в помощь грамотному гражданину. Личные неимущественные отношения в предмете регулирования семейного права

Шкаф купе для спальни, как правильно выбрать для него место и где заказать

Шкаф купе для спальни, как правильно выбрать для него место и где заказатьШкаф купе для спальни, как правильно выбрать для него место и где заказать

Выбор шкафа купе для спальни 1. Размеры и конфигурация. Перед выбором шкафа купе необходимо определиться с его размерами и конфигурацией в соответствии с особенностями вашей спальни. Можно выбирать из стандартных

Типы детско-родительских отношенийТипы детско-родительских отношений

Типы детско-родительских отношений Гармоничный союз двух индивидов, согласованность эмоциональных реакций в молодой семье создаются постепенно. От развития гармонии и взаимопонимания зависит перспектива союза и дальнейшие счастливые семейные отношения. Именно поэтому