Amazon запускает функцию виртуальной примерки обуви

Amazon запускает функцию виртуальной примерки обуви

Американская компания Amazon представила новую функцию виртуальной примерки обуви. Об этом пишет WWD.

Выбрав пару, потребители могут нажать кнопку «virtual try-on» («виртуальной примерки»), навести камеру на свои ноги и посмотреть, как выбранная обувь смотрится на них. Функция также позволяет быстро переключать между разными вариантами моделей.

«Цель Amazon Fashion — создать инновационный опыт, который сделает покупки модной одежды в интернете проще и приятнее для клиентов», — сказал президент Amazon Fashion Муге Эрдирик Доган.

Сервис пока доступен только пользователям iOS в США и Канаде. Среди брендов, обувь которых можно виртуально примерить, — New Balance, Adidas, Reebok, Puma, Saucony и Lacoste.

fbc7bfcf331b2199ed5acd196a85a1eb Модаb05bc9e98b123c76d799d56eeeb81ed6 Модаc7c1ff362b4dcc2e7b574dde92a0ebe4 Мода

Ранее Amazon Fashion стал новым спонсором премии Совета модных дизайнеров Америки CFDA Fashion Awards. Церемония награждения пройдет 7 ноября в отеле Casa Cipriani на Манхэттене.

Источник

Вам будет интересно  Женственные платья и костюмы Leo & Lin осень 2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Элегантные вечерние платья Safiyaa весна-лето 2023

Элегантные вечерние платья Safiyaa весна-лето 2023Элегантные вечерние платья Safiyaa весна-лето 2023

Автор: Виктория   Элегантные фирменные силуэты и безупречные фасоны вечерних платьев в стиле от кутюр из новой весенне-летней коллекции 2023 от известного британского бренда Safiyaa. Источник Вам будет интересно  Street style на неделе

Age of Innocence показал новинки сезона осень-зима

Age of Innocence показал новинки сезона осень-зимаAge of Innocence показал новинки сезона осень-зима

Лондонский бренд детской обуви Age of Innocence представил новые модели сезона осень-зима. Акцент был сделан на фактуру и тактильные ощущения. В коллекцию вошли балетки Celeste, туфли с прямоугольным бантиком Mia

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals представил новую модель кроссовок Astir, вдохновленную архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Запуск модели состоялся в рамках глобальной кампании «Always Original», направленной на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой