viardi.ru Мода Amazon запускает функцию виртуальной примерки обуви

Amazon запускает функцию виртуальной примерки обуви

Amazon запускает функцию виртуальной примерки обуви

Американская компания Amazon представила новую функцию виртуальной примерки обуви. Об этом пишет WWD.

Выбрав пару, потребители могут нажать кнопку «virtual try-on» («виртуальной примерки»), навести камеру на свои ноги и посмотреть, как выбранная обувь смотрится на них. Функция также позволяет быстро переключать между разными вариантами моделей.

«Цель Amazon Fashion — создать инновационный опыт, который сделает покупки модной одежды в интернете проще и приятнее для клиентов», — сказал президент Amazon Fashion Муге Эрдирик Доган.

Сервис пока доступен только пользователям iOS в США и Канаде. Среди брендов, обувь которых можно виртуально примерить, — New Balance, Adidas, Reebok, Puma, Saucony и Lacoste.

fbc7bfcf331b2199ed5acd196a85a1eb Модаb05bc9e98b123c76d799d56eeeb81ed6 Модаc7c1ff362b4dcc2e7b574dde92a0ebe4 Мода

Ранее Amazon Fashion стал новым спонсором премии Совета модных дизайнеров Америки CFDA Fashion Awards. Церемония награждения пройдет 7 ноября в отеле Casa Cipriani на Манхэттене.

Источник

Вам будет интересно  Самое время обзавестись этими модными ботинками, потому что до весны не захотите из них вылезать

Похожие статьи

adidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнями

adidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнямиadidas выпустил кроссовки, вдохновленные оборотнями

adidas представил кроссовки, вдохновением для которых послужили оборотни. Релиз приурочен к Хеллоуину и поступит в продажу в ближайшие недели. Об этом пишет Hypebae. Бренд переосмыслил модель Campus 80-х. Новинка получила

Marimekko объединился с Mansur Gavriel для работы над коллекцией сумок

Marimekko объединился с Mansur Gavriel для работы над коллекцией сумокMarimekko объединился с Mansur Gavriel для работы над коллекцией сумок

Финская компания Marimekko и нью-йоркский бренд лаконичных аксессуаров из кожи Mansur Gavriel объединились для создания капсульной коллекции сумок. Об этом сообщает Hypebae. Лимитированная серия состоит из пяти моделей, за основу

Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки CelineКайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine

Celine представил обновленную модель сумки Cuir Triomphe. Для рекламной кампании Эди Слиман пригласил давнюю подругу бренда, модель Кайю Гербер. Она позировала для креативного директора в образе, передающем рокерский дух дизайнера.