Dr. Martens посвятил новую коллекцию Нью-Йорку, Лондону и другим городам

Dr. Martens посвятил новую коллекцию Нью-Йорку, Лондону и другим городам

Dr. Martens представил коллекцию City Pack, в которую вошли четыре классических силуэта ботинок 1461 Oxford в новых интерпретациях. Обувь была вдохновлена Нью-Йорком, Лондоном, Токио и Лос-Анджелесом. Об этом сообщает Hypebeast.

Ботинки, посвященные Лос-Анджелесу, выполнены в фиолетово-оранжевых оттенках. На них нанесен принт с изображением пальм и заката. Tokyo вдохновлены самым оживленным пешеходным переходом Сибуя, который расположен в столице Японии.

Модель London выполнена в серых оттенках — в знак уважения к архитектуре города. На подкладке носка напечатана карта британской столицы, а на ремешке и пятке расположились двойные желтые линии. Завершают коллекцию ботинки New York, выполненные в желтом цвете, вдохновленном городскими такси.

35cfb69ff238a68d2046e6864f27363c Модаc0bdfd926a948dc1f24e80f2a5a178d3 Мода562cb7be4d2471916de95ff5791c53af Модаfbad29308251b1c9c9c851fdf401f2d7 Мода94ef2ffbe7ae89d80fdc477245e332c4 Модаedba00284d16627b1aa3b59dc8d74a04 Модаd1f573afa1d7a355fa8f66f61123ccbf Модаb60630824e4773595ab4b4ff5bf897b1 Мода53f0c272d8a86821411c972230e5ec38 Мода36eb2dc9ec1db57ab8e25b38ae4d8e27 Мода

Напомним, новым креативным директором бренда Dr. Martens стал Даррен Маккой. До этого он в течение четырех лет занимал должность директора по продукту. Подробнее здесь.

Источник

Вам будет интересно  Изящные свадебные платья Liz Martinez 2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщиныadidas Originals посвятил кампанию новых кроссовок уникальности каждой женщины

adidas Originals представил новую модель кроссовок Astir, вдохновленную архивным беговым силуэтом 2000-х годов. Запуск модели состоялся в рамках глобальной кампании «Always Original», направленной на раскрытие уникальности и творческого потенциала каждой

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHFTiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF. Вместе они представят трофей под названием «The Ultimate Participation Trophy». Всего в лимитированную серию войдут 100 созданных вручную экземпляров, которые посвящены